Разработчики

Содержимое

Steven Sharif – Творческий директор, глава проекта

Более 25 лет Стивен был поклонником различных игр, в особенности жанра MMORPG. Много раз был лидером гильдий и его привлекали игры в основном многопользовательские. В Ashes of Creation он намерен собрать все самое лучшее от жанра ММОРПГ, с чем собственно и сталкивался за свой долгий игровой путь. Он хочет чтобы сами игроки диктовали условия развития мира игры, влияли на различные аспекты большого мира. Ashes of Creation — это игра созданная геймерами для геймеров.

John Moore – Главный финансовый директор

Джон является главным финансовым директором в компании Intrepid Studios. Он отвечает за управление экономическими возможностями проекта и отвечает за все финансы. Джон говорит, что они собрали команду ветеранов игровой индустрии из других крупных проектов. Одной из главных задач проекта, это прозрачность между играми и разработчиками.

Jason Crawford – Технический директор

Будучи техническим директором и главным инженером Intrepid Studios, мне поручено следить за конвейером разработки программного обеспечения студии и техническим дизайном Ashes of Creation. Обладая более чем 15-летним опытом в индустрии развлечений, я привношу огромный опыт в разработке игры, обеспечении качества, разработке программного обеспечения и электронной коммерции. Мне также нравится слушать и сочинять музыку, работать и настраивать свой автомобиль, создавать комплекты LEGO, собирать комиксы и мангу, а также наблюдать за винтажной и современной японской анимацией.

Michael Bacon – Старший художник по окружающей среде

Является старшим художников по окружающей среде в Intrepid Studios. Главная задача, создание очень крутой окружающей среды в Ashes of Creation, привносить что-то новое и классное.