На настоящий момент в Ashes of Creation представлено 9 рас, которые игрок может выбрать на этапе создания персонажа. Каждая из этих рас имеет свои отличительные черты: как внешние, так и геймплейные. Предлагаем вам заранее познакомиться с каждой из доступных рас, чтобы вы могли выбрать ту, которая вам нравится.
Люди
В первую очередь, самая важная и первичная раса в Ashes of Creation — люди. В этой расе представлены два подвида, среди которых вы сможете выбрать наиболее понравившийся.
Kaelar
Kaelar (Каэлары) — очень общительная и дружелюбная раса, которая всегда готова к взаимодействию с другими расами. Они очень гордятся своим наследием и способностью справляться с любыми трудностями. Они сохранили эланскую традицию феодального общества, организованного вокруг монарха, с подчиненными, наследующими титулы и земли. Как и их предки, они формируют рыцарские ордена и обладают самой большой армией среди всех рас. Эта глубокая родовая гордость дает им острое чувство долга, но мешает вести переговоры и искать дипломатические решения.
Vaelune
Vaelune (Ваэлун) — раса, которая берет свое начало из пустыни Песчаных Бурь, где они выживали благодаря храбрости, любопытству, хитрости и обаянию. По сей день они оттачивают эти навыки, чтобы ни одна возможность не прошла мим них. Исторически так сложилось, что Vaelune били организованы вокруг выборного магистрата, который делегировал политические полномочия известным рыночным организациям. Торговля является ключевой особенностью политики, а социальные нормы определяют ритуалы переговоров, которые по возможности обеспечивают честные сделки. Согласно легенде, первая из таких сделок была заключена в виде брака между эланом и одним из джиннов-хранителей Песчаной Бури, что привело к появлению Vaelune.
Гномы
Гномы — вторая по популярности раса в игре, поэтому ей также нужно уделить внимание. Эта раса включает в себя два подвида.
Dunir
Dunir (Дюнир) — раса, которая отличается выносливостью, мастерством, надежностью и преданностью. Верные монарху, но независимые в своих стремлениях, дюниры часто совершенствуют ремесла или ищут богатства под землей. Их армия славится своей оборонительной мощью, что отражает их стойкий характер. Dunir довольно злопамятны, так как тяжело и медленно забывают обиды, но ценятся очень крепкими союзами. Их упрямство и преданность определяют осторожную, но непоколебимую политическую позицию.
Nikua
Nikua (Никуа) — раса, для которой важнее всего три вещи: семья, открытое небо и наполненный ветром парус. Они — известные исследователи, моряки, рыбаки и искатели приключений, которые сохраняют надежность своих сородичей, Dunir, но без их дисциплины. Nikua действуют в соответствии с решениями выборного совета из пяти старейшин, но, как правило, лишь слабо связаны между собой за пределами своих родных вод. Их приспособляемость и ориентированность на общество определяют их социальную структуру. Эти гномы обладают довольно уступчивым характером, который уравновешивается единогласными решениями Совета, формирующими осторожную дипломатию.
Орки
Орки — третья раса, которая, опять же, объединяет в себе сразу же два вида населения.
Ren’kai
Ren’kai (Рэн’кай) — процветающая, благодаря упорным тренировкам, преданности и честным сражениям, раса. Рэн’кай воспитывают выдающихся мастеров, ученых и свирепых воинов. Их конфедерация, созданная в результате многовековых конфликтов, соперничает с Kaelar в военной мощи, хотя исторические разногласия препятствуют их дипломатическим усилиям. Став сильнее благодаря внутренним и внешним конфликтам, Ren’kai теперь едины, а их история с Vek формирует уникальное родство.
Vek
Vek — та раса, у которой вырастают преданные священнослужители и маги, движимые верой и небесными устремлениями, преуспевающие в чародействе и алхимии. Теократия, которой руководят звездочеты, опирается в своей политике на пророчества, что влияет на их дипломатическую позицию и придает им ощущение божественного предназначения. Культура Vek, основанная на общей борьбе с Ren’kai, сочетает в себе небесные изыскания и сильное теократическое руководство.
Эльфы
Еще одна популярная раса в Ashes of Creation — эльфы, которые вас точно могут заинтересовать.
Empyrean
Empyrean — умные, физически развитые, красноречивые по любым меркам эльфы, живущие в городах. Они искусные ремесленники, закаленные воины, пугающе могущественные маги, проницательные дипломаты и преданные своему делу лидеры. Empyrean гордятся своей развитой цивилизацией, элитной армией и высокоэффективной формой правления. Их продолжительность жизни больше, чем у любой другой расы, что дает им достаточно времени для академических занятий и магических исследований. В то время как расы с более короткой продолжительностью жизни ограничиваются получением образования в детстве, эти эльфы стремятся расширить свои знания каждый день и, как известно, могут помять профессию спустя сотни лет.
Py’rai
Py’rai ценят индивидуализм и самовыражение, живут в тесных родственных сообществах, которые очень близко связаны с миром природы. Они распределяют ресурсы между родственниками и остаются крайне независимыми, сопротивляясь формальному управлению и поддерживая свободные семейные союзы. Жесткое восстание отделило их от предков, сформировав неуправляемую натуру.
Животные
Из животных в игре представлена только одна раса, но она определенно заслуживает нашего внимания.
Tulnar
Tulnar также разнообразны, как и звериные аспекты, которыми они обладают, тем не менее, их объединяет одно важное убеждение: с коррупцией нужно бороться везде, где она появляется. Они — беженцы, которые не только выжили, но и преуспели, несмотря на то мучительное присутствие коррупции в мире наверху. В пещерах под землей, пока Древние опустошали мир наверху, выжившие из всех слоев общества объединились внизу, собрали все свои ресурсы, навыки и знания, чтобы построить сплоченное сообщество, основанное на доверии и необходимости. Они несут эти традиции с собой и сегодня, делясь всем, будь то процветание или нищета. Таинственные магические барьеры, установленные по всей территории огромных ещерЮ удерживали их всех под землей, пока неожиданно не открылись Божественные врата. Осторожно они вернулись на поверхность, чтобы приветствовать другие народы, также прибывшие через врата.