4 мая 2018 года прошёл очередной стрим с разработчиками Ashes of Creation. Стоит отметить, что эта трансляция была короткой по сравнению с предыдущими.
Разработчики показали ещё одну сторону геймплея игры, а также рассказали о нововведениях в косметическую часть. Давайте подробнее познакомимся с тем, что нам было показано:
- Главный художник окружающего мира — Майкл Бэйкон рассказал о его задачах и целях. Например, на данный момент он сосредоточен на работе с домами игроков, в частности жилищами гномов.
- Разработчики отметили, что графика «очень сыра». Связано это с тем, что проект на данный момент всё также находится на стадии пре-альфа. В настоящее время все силы сосредоточена на самом сложном — проработке механической части.
- Нам показали 13-минутную PvP-схватку в городе.
- Арты сюжетного подземелья:
- Арты всевозможных домов:
- Арты Башен Магов Людей, Университета Эльфов (первые два скриншота — сырые заготовки. Центральная статуя позже будет полностью изменена):
- Внешний вид оружия:
- Несколько набросков брони:
Вся предоставленная информация доступна в виде записи стрима, поэтому рекомендуем ознакомиться.