Перевод стрима с разработчиками AoC за 28 сентября

2
824

В ночь с 27 на 28 сентября прошел очередной стрим с разработчиками Ashes of Creation, который позволил будущим игрокам познакомиться с новыми интересными деталями. Сегодня мы мы предлагаем вам прочесть все самое основное и важное, о чем было показано и рассказано во время трансляции.

Есть возможность посмотреть запись полностью с самого начала!

  • Был показан геймплей Альфа 1 во время стресс-теста. Напоминаем, что он необходим разработчика для того, чтобы подготовиться к будущей нагрузке на сервера. На данный момент игрокам доступен режим «Арена», позже ожидается тестирование режимов «Осада замков» и «Режим Орды».

  • В режиме «Арена» игрокам будет предоставляться возможность в полной мере увидеть игровой мир. Начинать вы будете в стартовом городе под названием Верра. Также здесь вы будете оказываться сразу после создания игрока. На данный момент этот город еще не доработан, а также планируется создание еще нескольких стартовых локаций. Однако о их количестве не говориться. Арена, на настоящий момент, вмещает 100 человек. В будущем количество будет увеличено. В идеале, разработчики рассчитывают на бои в несколько сотен человек.
  • Размер Арены — 2,5х2,5 км.
  • Приглашения на стресс-тест было отправлено около 10 000 человек. Однако не все принял участие.
  • На тесте присутствует возможность починить сломавшуюся броню или оружие. На данный момент, для удобства, система умений тесно перекликается с системой экипировки. Таким образом, при подборе определенной брони или оружия ваш персонаж получает определенные способности. Такая система будет доступна только на время стресс-теста.
  • Сейчас доступны 14 видов оружия. Каждый из них имеет свои собственные способности. Улучшение оружия происходит по 3 уровням. С каждым уровнем оружие становится сильнее, а умение, которым он наделен — дополняется разнообразными бонусами.
  • Все участники тестов получат небольшие бонусы — шкурки. Он необходимы для отражения текущего сеттинга игры.
  • Можно будет готовить еду и эль через таверну. Эти блюда будут отражать собой баффы. Иными словами, после их употребления вы будете получать дополнительные возможности.
  • Режим боя, который показан в видеоролике выше может вообще не оказаться в конечной версии игры на момент релиза.
  • Разработчики уже раздумывают над тем, как будут бороться с голдселлерами и читерами. На данный момент у них уже разработан мини-план борьбы с теми, кто в будущем может покупать лидерство в Узле.
  • В игре будут так называемые «мистические» смены погодных условий. Другими словами, дождь или снег может пойти в тех местах, где не должны были.
  • Будет предусмотрено изменение наносимого урона в зависимости от положения игрока. Чем он ближе, тем урн выше. Однако на данный момент это система еще обсуждается и тестируется.
  • Для руководителей (глав) замков будут предусмотрена летающие ездовые маунты.
  • С легендарных боссов можно будет получить временных легендарных маунтов. Таким образом, на определенный срок они будут доступны для вашего персонажа и смогут играть роль транспорта.
  • Если игрок вас выиграет, то он сможет забрать лишь часть тех ресурсов, что были у вас в инвентаре. Если же вы просто погибли, то часть предметов не теряется.
  • Разработчики планируют создать серверы, которые будут расположены в разных регионах мира. Таким образом, игрок, не имеет значения его местонахождение, сможет выбрать для себя подходящий по пингу и удаленности сервер.
  • В Ashes of Creation не будет никакой АФК активности.
  • В Альфа 2 тестировании, вероятно, будет доступен морской контент и корабли.
  • Ориентировочно, стресс-тест окончится 5 октября 2018 года. Именно тогда и планируется снять NDA (соглашение о неразглашении).

2 КОММЕНТАРИИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Введите ваше имя здесь