Перевод интервью разработчиков AoC на Gamescom 2018

0
418

Сегодня на выставке Gamescom 2018 разработчики Ashes of Creation в лице Стивена и Джеффри рассказали о проекте немного подробнее, а также сделали некоторые заявления.

В качестве специальных объявлений стало известно, что на сайте было зарегистрировано уже около 500 000 пользователей. Также они заявили, что обязательно обнародуют публичную дорожную карту для игроков на выставке PAX West, которая пройдет с 31 августа по 3 сентября в Сиэтле (США).

Стивен и Джеффри отметили, что игрокам обязательно стоит обратить внимание на выбор игрока. В их планах предоставлять пользователям как можно больше разнообразных вариантов. Например, при помощи крафта игроки могут создавать уникальные (!) вещи и предметы. Таким образом, они надеются на то, что смогут уклониться от стандартных путей продвижения, реализовав следующие способы:

  • Развитие мировой экономики;
  • Содействие каждого гражданина своему узлу;
  • Предоставление диверсифицированных путей прогрессирования;
  • Полное сосредоточение на ваших интересах в пределах вашего же свободного времени.

Соответственно, была подтверждена информация о том, что каждый сервер будет отличаться друг от друга как по внешним показателям, так и по внутренним. Опять-таки, это всё взаимосвязано со свободой выбора каждого игрока.

Стивен и Джеффри также высказались о том, из каких игр черпали вдохновение для создания Ashеs of Creation:

  • EVE Online — Экономика;
  • ArcheAge — Строительство, система торговых путей (караваны) и морские битвы;
  • Lineage 2 — Система осад замков и гильдии;
  • Star Wars Galaxies — Крафт.

Стивен рассказали о том, что основное направление первой фазы тестирования Альфа 1, которая пройдет в сентябре — боевые действия. PvE-контент и Узлы будут сосредоточены во второй фазе.

Далее Стивен начал обсуждение своего процесса «прозрачного развития», преимущество которой — предоставление будущим игрокам возможности помочь в построении будущего игры.

Все навыки персонажей разрабатываются одновременно для двух боевых режимов («Action» и «Tab»). Цель состоит в том, что в сочетании друг с другом должен существовать баланс между двумя типами боя. Эта тема была закончена Джеффри, которые напоследок сказал лишь то, что очень важно правильно использовать системы, чтобы игрокам было приятно и комфортно играть. Также Стивен заявил, что Intrepid Studios всё также планирует выпустить игру в свет до 2020 года.

В конце интервью они обсудили минусы Pay-to-Win бизнес-платформ распространения игр, заявив, что разработчики, которые предпочитают это делать, подрывают все усилия своих игроков. И в конечном итоге, они снова обрисовали свою позицию игрокам, сказав, что они против P2W для Ashes of Creation.

Обсудить AoC с игроками можно на нашем форуме!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Введите ваше имя здесь