Cистема Узлов в Ashes of Creation
Ещё ранее нам стало известно, что разработчики Ashes of Creation решили весьма оригинально подойти к окружающему миру в игре, совместив при этом парк развлечений и песочницу. Ведь, сперва, перед игроком предстаёт совершенно пустой и опасный мир, который он собственноручно меняет.
По началу Узлы не представляются игроку. На их местоположение нам будут намекать задания. Нужно будет убивать монстров, охотиться, собирать ресурсы, заниматься крафтом и так далее. Активность игроков питает Узел и повышает его уровень, что добавляет новые возможные. Напомним, что в локации их может быть несколько, но активировать можно будет лишь один.
Узлы можно разделить на несколько уровней:
- Военный
- Религиозный
- Экономический
- Научный
В зависимости от типа меняется внешний вид, возможности и здания. Система развития Узла состоит из 6-и уровней. Первые два займут несколько часов, третий и четвёртый несколько дней, а остальные и вовсе недель:
- Экспедиция
- Лагерь
- Деревня
- Город
- Крупный город
- Метрополия
На каждом этапе придётся принимать решения, которые закроют путь к другим вариантам. По словам разработчиков, это должно стать одной из основ для конфликта. Недовольные могут собраться и даже уничтожить Узел, чтобы построить новый. В ролике представлен прогресс одного из них.