Уже давно поступила информация от самих разработчиков, что локализацией будут заниматься они сами, и только в том случае, если будет большая заинтересоваться региона в игре. Простыми словами, если в СНГ будет очень популярна игра по время разработки и различных альфа тестов, то локализация Ashes of Creation будет с большой долей вероятности. Но не стоит забывать и про другой очень интересный фактов, такой к примеру как финансовая платежеспособность игроков в регионе, в СНГ она достаточно на низком уровне, локализовать игру при таких условиях может быть просто не выгодно. Давайте разберем несколько возможных вариантов развития проекта Ashes of Creation.
- Первый вариант выглядит так. Разработчикам просто не выгодно заниматься распространением игры в России и странах СНГ, так как придется не только заманивать потенциальных игроков, но и переводить, озвучивать проекта, что достаточно затратно по деньгам. В таком случае нам не стоит ждать озвучки на русский язык, а вот перевести игру фанаты будут в состоянии, думаю что и разработчики поддержат такой подход, а скорее всего так и выйдет в конечном счете. Перевод игры достаточно долгое занятие, но даже его достаточно будет для комфортной игры.
- Второй вариант иной. Разработчик и издатель Ashes of Creation в одном лице, переведет нам игру на русский язык и даже возможно озвучит ее (маловероятно), сайт и форум будут работать так же на привычном русском языке. Такой вариант выглядит не накладным для распространения игры в СНГ, а доход издателя может очень порадовать.
В заключении хочется сказать одно. СНГ игроки как всегда пойдут играть туда, где только можно, да и плевать на то, что у игры не будет перевода или озвучки. Главное чтобы играл в конечном итоге стоила того, а не скатилась как Archeage или Black Desert. Отсутствие российского локализатора скорее огромный и жирный плюс игре, чем какой-то минус.
Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте справа, а также добавляйте сайт в закладки, здесь вы найдете много новостей по игре, а в будущем видео и гайдов, подкастов.
Весьма печально, что бы вы ребята не говорили, отсутствие простого перевода (хотя бы интерфейс, описания умений, квестов и тд) не позволят 90% русскоязычных игроков нормально играть, тем более насколько я понимаю, этот проект с очень глубокой социализацией. Уже не в первый раз вижу как отличные и амбициозные проекты загибаются просто из-за того что не хотят даже простого перевода всех текстов делать на другие языки. Что-то мне подсказывает, что не русского не будет.