Интервью с Джеффри Бардом

0
2

Джеффри Бард является довольно ответственным человеком в команде разработчиков Ashes of Creation. На его плечах лежит ответственность за визуализацию игрового мира и механику игры в целом.

Какая ваша первая видеоигра?

Это довольно проблематичный вопрос для меня… Самое яркое воспоминание относится к празднованию Рождества. Мне тогда было 5 лет.  Именно тогда мне подарили Atari VCS с коробкой, в которой находилось 15 игр. Они все до сих пор находятся у меня. Первой, из тех. которую я запустил, была Combat. На самом деле, я играл в видеоигры и до этого, но всё-таки Combat — единственная.

Почему Вы решили работать именно в игровой индустрии?

Я любил и хотел играть в игры с самого детства. Помню, то время, когда только появилась на свет Ninja Gaiden. Мы с моим другом очень много времени потратили на то, чтобы нарисовать новые уровни к ней. Это было неспроста. мы жили в надежде увидеть их визуализацию, но этого так и не произошло.

Когда встал вопрос о том, чем я действительно хочу заниматься по жизни, что будет приносить мне радость, я незамедлительно пришёл к ответу — видеоигры. Я всегда смотрел на игры со стороны разработчика. Меня не раз посещала мысль о том, что я хочу их совершенствовать, улучшать. Я научился писать код, а о работе над играми в профессиональном ключе я мог только мечтать. После того переломного момента я обратился в Sony Online Entertainment и нашёл верных помощников и наставников.

На данный момент я работаю в Intrepid Studios и помогаю реализовать, стоящий на мой взгляд проект — Ashes of Creation!

Расскажите о процессе разработки.

Я привык работать от большого к маленькому. Для начала я определяюсь с целью, темой, а после медленно перехожу к тому, что же мы пытаемся донести для пользователя. Я привык работать так, будто занимаюсь строительством дома. Для начала я озвучиваю все свои идеи, после отделяю нужное от ненужного, формирую из этого фундамент. От фундамента перехожу к стенам и так далее.

Я считаю, что любую работу следует начинать именно с самой сложной её части, ведь именно это и мешает нам придерживаться определённого рабочего графика.

Какая ваша самая любимая игра?

Вы серьёзно? За всё это время? Ладно, смело могу заявить, что Final Fantasy Tactics занимает вершину моего списка! Это единственная игра, к которой, в любой момент, я готов вернуться. Серия игр Deus Ex также вызывает у меня бурю эмоций. Я в восторге от дизайна уровней и они служат для меня вдохновением. Всё-таки, киберпанк — один из горячо любимых мной жанров. Max Payne 2 — канон повествовательного дизайна.

Каким вы видите будущее игр?

Я склоняюсь к тому, что будущее игр стоит за их массивностью и проработкой миров. Они должны быть в тоже время очень мелкими и личными. На самом деле, я не компетентен в этом вопросе. Скорее всего, это мои личные пожелания.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Введите ваше имя здесь