Интервью Intrepid Studios для MMORPG.com

0
194

Вчера на крупном портале MMORPG.com было опубликовано авторское мини-интервью Ashes of Creation на тему анализа развития их проекта в дальнейшем. Вопросы были заданы креативному директору Стивену Шерифу, ведущему дизайнеру Джеффри Барду и представителю европейского издательского партнера Intrepid Studios My.com Уолкеру Боенигку 25 августа 2018 года на встрече с прессой после окончания выставки Gamescom 2018.

MMORPG.com: Как вы реагируете на ранний скептицизм, который стал окружать Ashes of Creation уже на самом старте и сопровождает его до сих пор?
Стивен Шериф: Очевидно, что в течении последних нескольких лет различные разработчики анонсируют миру лишь кратковременные работы, которые либо разрабатываются долгие-долгие годы, а игроки даже не знаю, планируется ли их выход, либо вовсе не разрабатываются. Мы уже поняли, что все проекты, которые финансируются при помощи краудфандинга помечаются неким клеймом.
Мы не берем краудфандинг как единый вариант финансирования нашей идеи. Я лично финансирую проект. Мы сделали ставку на то, что хотим использовать как маркетинговые возможности, так и платформу Kickstarter. Таким образом, мы хотим показать, что наша работа находится намного ближе к сообществу. Не существует ещё более прозрачного инструмента для этого, нежели Kickstarter.
Естественно, мы ожидали, что люди отнесутся скептически. Мы верны своим словам с точки зрения наборов и перспектив вознаграждения. Не существует каких-либо привилегий для того, кто помог нам финансово год назад или же только начал этим заниматься. Нам невероятно важно увидеть то, что игроки следили за тем, что происходит на самом деле не ориентируясь на какие-либо выигрыши, если они планируют просто следить за прогрессом.
Если они хотят донести свои мысли по поводу разработки, при этом не внеся денежных средств, мы с удовольствием приглашаем сделать это. Наблюдайте за нашим открытым процессом разработки, следите за прогрессом, становитесь частью нашего сообщества!
Джеффри Бард: Важно отметить, что Стивен окружил нас всех «ветеранами», которые знают как создавать MMO. Стивен очень открыт в своих познаниях в процессе разработки игры. Мы можем обсуждать какой-либо элемент игры и он нам скажет: «Разве возможно то, что мы сейчас делаем? Какое влияние эта система, которую я хочу увидеть, может оказать на игру в целом?». Мы, в свою очередь, без промедления можем ответить на все его вопросы, основываясь на нашем опыте. Мы точно может определить сколько времени займет то или иное нововведение, сколько людей необходимо для реализации и сколько нам нужно времени для того, чтобы увидеть это в игре.
В офисе подобные размышления и обсуждения — совместный процесс. Это не просто: «Эй, ребята, давайте делать всё, что угодно!», это сродни: «Ребята, я бы хотел сделать так, что вы думаете по этому поводу? Как нам это лучше сделать?». Мы находимся в постоянном обмене идеями, так мы и дошли до того, что мы есть сейчас.

MMORPG.com: Звучит так, будто вы хотите достать рукой до луны.
Джеффри Бард:
Да, именно этого мы и хотим. Ты же понял нас?
Стивен Шериф: У нас наготове четкий план для того, чтобы дотронуться до этой луны. [смеется]

MMORPG.com: Как это повлияло на вашу способность нанимать разработчиков в свою команду?
Стивен Шериф: Когда мы пытались нанять разработчиков в команду мы часто слышали один и тот же вопрос: «А не ожидает ли вас та же судьба, что и 38 Studios?». И вот сейчас, когда за нашими плечами несколько лет работы, Альфа и объявление о глобальном издательском партнере, а скоро ожидается объявление о наших азиатских партнерах, ситуация сильно меняется. Талантливые разработчики буквально «вливаются» к нам в студию. Мы их очень рады видеть, таким образом, команда разрастется до 200 человек. Сейчас нас всего лишь 100 человек.

MMORPG.com: Вам необходимо было пройти через определенные «боли» в вашей разработке, чтобы в дальнейшем учитывать этот опыт.
Стивен Шериф: Да, абсолютно. Раньше, когда у нас было менее 30 разработчиков, наше управление проектом больше имело структуру водопада. Теперь нас более ста и мы переместились на более гибкое управление проектом. Мы обнаружили, что это действительно помогает.
Джеффри Бард: Он [Стивен Шериф] заставляет буквально каждого подключаться к тому, что происходит в проекте. Все постоянно находятся «на ходу». И благодаря этому, мы видим прогресс каждые 2 недели. Мы знаем, что нам нужно делать на данном этапе, знаем, где находимся на данный момент, поэтому для нас не проблема в один момент очень быстро исправить какие-либо ошибки. Другими словами, «скорректировать курс».
Стивен Шериф: И, как вы знаете, MMORPG — это самый большой из возможных игровых проектов. Таким образом, гибкость позволяет нам разделить весь путь разработки на достижимые спринты, дабы проект не выглядел одним гигантским водопадом.

Чтобы быть в курсе всех новостей Ashes of Creation подписывайся на нашу группу Вконтакте! А также заходи на наш форум, чтобы обсудить игру с другими игроками!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Введите ваше имя здесь