Анализ боя Ashes of Creation с Альфа 1

0
729

После публикации трейлера боевки Ashes of Creation мы решили провести небольшой анализ, дабы определить примечательные элементы и рассказать о них более подробно. В случае, если вы его пропустили, то мы ставим его немного ниже:

Весь анализ будет разделен на несколько подпунктов, которые в свою очередь, будут подробнее развернуты ниже:

  • Система ближнего боя;
  • Боевые зелья для оружия;
  • Смертельные удары (Headshop);
  • Способность прицеливаться (ADS);
  • Смена оружия и перезарядка;
  • Мобильность;
  • Сонар и невидимость;
  • Свободный телепорт.

Система ближнего боя

Самая ближайшая по сходству боевая система к Ashes of Creation — Wildstar. Для того, чтобы помочь в объяснении процесса ближнего боя мы продемонстрируем простой визуал.

При детальном рассмотрении можно заметить, что все атаки ближнего боя поражают на конусообразной дистанции. То есть, в теории, вы могли бы поразить сразу несколько целей, но только в том случае, если они находятся в данном диапазоне.

Сразу же стоит отметить, что радиус атаки зависит только от вида оружия, а не от класса, расы или прочих характеристик. Соответственно, можно предположить, что такое оружие как двуручный меч или копье будет иметь наибольшую зону поражения, а такое оружие, как кинжал, соответственно, будет иметь наименьший диапазон, одноручные мечи и топоры — средний.

Зелья для оружия

Как указывали Intrepid Studios, для каждого оружия будут предусмотрены специальные зелья, которые позволят изменить способ функционирования используемого вами оружия. Например, «морозные» зелья позволят вам наносить замедляющие противника атаки, «огненные» — наносить дополнительный урон. Примечательно то, что зелья для AOE-атак, судя по всему, имеют свою специальную физику, которая чем-то похожа на традиционный гранатомет в FPS. Выстрелы похожи на броски гранаты из своеобразной пусковой установки.

Смертельные удары (Headshot)

В видеоролике мы видели то, как персонаж нанес удар в голову другого персонажа, который стал фатальным для противника. Стивен позже объяснил во время ответов на вопросы в Discord, что в Ashes of Creation будут присутствовать хитбоксы. Наличие хитбоксов для хедшотов является обычным явлением в жанрах FPS. Однако вопрос заключается в том, как они работают, являются ли все виды оружия и умения способными стать этим триггером для хедшота. Если это будет выглядит именно таким образом, то это говорит о том, что даже при использовании оружия ближнего боя можно нанести противнику headshot. Ровно точно также, остается открытым вопрос о том, как эта система будет реализована для способностей классов. Например, умение «Метеорит» позволяет персонажу обрушивать на головы своих оппонентов целую кучу мини-метеоритов. Смогут ли все воздушно-десантные атаки стать теми, которые смогут нанести смертельный удар?

Способность прицеливаться (ADS)

Еще один сюрприз, который, возможно, пропустил зритель — способность прицеливания (ADS). Обычно, в MMORPG не используется такая функция, поскольку, она предусмотрена, в первую очередь, для шутеров от первого лица. Таким образом, можно предположить, что в AoC будут реализованы специальные предметы, которые упростят прицеливание. Эти предметы можно будет, как крафтить, так и покупать. Вероятно, они будут устанавливаться на вашем оружии и тем самым улучшать его, а для каждого типа экипировки будет соответствовать свой тип приспособления для прицеливания.

Смена оружия и перезарядка

На протяжении всего видео мы видели достаточное количество примеров беспрепятственной смены оружия персонажем. А это является самым прямым доказательством того, что Intrepid Studios сдержали свое обещание касаемо того, что в Ashes of Creation будет отсутствовать привязка оружия к классу и расе. Это позволяет создавать игрокам уникальные сборки, а не ограничивать их конкретными рамками.

На гифке ниже можно заметить, как персонаж перезаряжает арбалет. Можно предположить, что и другие типы оружия будут иметь аналогичную систему перезарядки. Остается открытым вопрос о том, будут ли в наличии у персонажей ограниченные или фиксированные боеприпасы.

Мобильность

На протяжении всего видеоролика было понятно, что разработчики сделали все возможное для того, чтобы продемонстрировать количество мобильности, доступной игроку. Это может предоставить равные условия для всех игроков даже наравне с предпочитающими энергичные и быстрые схватки классами Rogues и Fighters. Несмотря на это, основной отрыв заключается в том, что игровой процесс в режиме «Tab» подразумевает множество не мобильных навыков. Объединение двух режимов («Action» и «Tab») в конечном итоге приведет к созданию очень сбалансированной боевой системы, которая сочетает в себе как мобильные, так и стационарные навыки.

Сонар и невидимость

Ещё одна интересная особенность. Она, скорее всего, будет подаваться в виде специального умения, которое позволяет игрокам видеть врагов через объекты и стены. Сразу же возникают некоторые вопросы, например: будут ли видны персонажи только заклинателю или же всем членам группы? Таким образом, есть возможность подавлять невидимость другими способностями.

Свободный телепорт

Традиционно в ММОРПГ телепортация работает через прямой путь, то есть, если есть хоть малейшее препятствие, то игрок не попадает в желаемое место назначения. В видео же нам было показано, что игрок смог телепортироваться через забор. Это подразумевает, что телепортирование игрока работает подобно движению снаряда. Другими словами, если на вашем пути будут находиться какие-либо объекты, то они не могут повлиять на линию визирования к пункту назначения.

Финальные мысли

Помимо множества положительного, возможно, единственное отрицательное, что мы видим в видео — это отсутствие персональной физики и в результате мы имеет «плавающие» движения. Естественно, стоит учитывать то, что это версия для первой фазы Альфа 1. Другими словами, очень сырая и превращение этого минуса в плюс, вероятно, произойдет позже.

Стоит учитывать, что все вышеизложенное может быть изменено и усовершенствовано к финальному тестированию.

Следи за новостями игры в нашей группе Вконтакте! А на нашем форуме можешь обсудить с другими игроками интересующие тебя вопросы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Введите ваше имя здесь