Система погоды и времен года в Ashes of Creation

0
445

Мы продолжаем знакомить вас с игровым миром и на очереди у нас система погода и времен года в Ashes of Creation. В ходе нашего рассказа, мы также планируем затронуть тему «Биомов», о которых многие уже наслышаны, а также смены дня и ночи в игре, котором мы также косвенно касались.

Биомы

Биомы существуют в игровом мире AoC для того, чтобы контролировать смену погодных условий, а также окружающей среды. Биомы способны изменять изменять длительность того или иного сезона года, а, соответственно, изменяется и состояние самого Биома. Таким образом, у холодного Биома будет более продолжительная зима, в то время как более теплые Биомы имею короткую зиму, возможно, вообще без снега.

Напоминаем, что погодные условия в Ashes of Creation могут очень сильно влиять на происходящее вокруг вашего персонажа. Другими словами, населяющие мир монстры могут более остро реагировать на ваше присутствие при неблагоприятных для них погодных условиях.

Времена года

На данный момент каждый сезон длиться в AoC ровно неделю,поэтому, если они будут следовать стандартной смене четырех сезонов, то игроков ожидает цикл длинною в месяц.

Перейдем к тому, на что может повлиять времена года в игре:

  • Геймплей;
  • Некоторые ивенты;
  • Окружающая среда:
    • Собирательство;
    • Севооборот;
    • Открытие / Закрытие входа в подземелья;
    • Открытие / Закрытие определенных путей в открытом мире;
    • Торговые маршруты;
  • Доступные NPC;
  • Внешний вид НПС;
  • Подземелья;
  • Боссы;
  • Лут с монстров;
  • Поведение монстров, а также визуальные эффекты;
  • Некоторые времена года могут стимулировать появление новых видов и типов врагов;
  • Развитие Узлов / Нодов;
  • Урон, наносимый по вашему персонажу (например, зимним морозом и так далее);
  • Сезонный цикл может изменяться в зависимости от состояния Узлов / Нодов в игровом мире;
  • Времена года могут влиять на длительность сезонного цикла;
  • Погода.

Последствия

Времена года сильно сказываются на сборе той или иной сельскохозяйственной культуры. Это сказывается на севообороте, так как не все культуры могут одинаково произрастать в любой момент времени. Это способно повлиять на рынок и экономику в целом, поскольку некоторые продукты будут исключительно сезонными. Таким  образом, в остальные сезонные промежутки они будут пользоваться большим спросом вреди игроков. Также, есть вероятность, что у игроков появится возможность импортировать сезонные продукты с других мест, однако это будет сказываться на их стоимости при продаже. Таким образом, игрокам предлагается заранее готовиться к сезонам и запасаться необходимыми материалами, дабы контролировать свой игровой процесс и не тратить в много денег при резкой необходимости.

Еще один интересный момент  — влияние на подземелья  игровом мире. Как бы банально не звучало, но времена года и погода в Ashes of Creation могут повлиять на доступность данжей. При некоторых погодных условиях для вас могут быть скрыты пути к тем или иным подземельям. Например, если вход в инстанс будет находиться в глубинах озера, то зимой вы не сможете в него попасть из-за замерзания озера. Обратите внимание, что если вашему персонажу доступны огненные навыки, то вы можете с легкостью пользоваться ими для того, чтобы банально растопить лёд. Однако, данная информация не была подтверждена официально, но, несмотря на это, шанс введения такой механики в игру весьма высок.

Если мы затронем тему топографии на определенных районах, то изменение сезона будет напрямую влиять на крупномасштабные движения, такие как торговые маршруты (Караваны). Некоторые торговые путешествия могут сокращаться, что делает их более безопасными, в то время как другие, возможно, будут длиться дольше запланированного из-за передвижения по объездным путям. Это увеличивает стоимость и риск транспортировки.

Подземелья также могут быть подвержены изменениям. Это касается как внутренней атмосферы подзмелья, так внешнего вида и поведения самих боссов и монстров. Времена года могут влиять на расположение мировых боссов, поскольку они могут мигрировать в районы с более благоприятными погодными условиями.

Боевая система также может быть подвержена некоторым изменениям. Ваш персонаж может получить некоторые стихийные дебаффы в зависимости от настоящего сезона. Опять-таки, данная информация не подтверждена, но увидеть эту механику в игру будет довольно интересно.

Очевидное влияние может оказать на развитие Нодов / Узлов. Ведь их улучшение может быть заметно замедленно из-за нехватки тех или иных ресурсов.

Также мы хотели бы обратить ваше внимание на наличие некоторых сторонних возможностей, которые могут искусственным путем вызвать те или иные сезонные изменения. Для этого будут присутствовать определенные квесты и события.

Погода

Погода в игровом мире Верра будет весьма динамичной, таким образом, обычный снег может превратиться в метель или вьюгу. Вероятнее всего, система погодных условий будет сильно расширена и сможет наблюдать преображение не только в зимний сезон.

Например, находясь в пустыне у вас есть шанс в один момент попасть в песчаную бурю, которая будет оказывать определенное негативное влияние, вплоть до нанесения урона вашему персонажу. Об этом мы уже указывали выше. Вероятнее всего вашему может даже «посчастливиться» получить удар молнии.

Погодные условия в Ashes of Creation будут влиять на спаун монстров и таблицу лута в игре. Также на них будут влиять и следующие системы:

  • Сезоны года;
  • Погода;
  • Цикл дня и ночи;
  • Улучшение Узла / Нода.

Все эти 4 системы будут оказывать влияние на систему спауна монстров и таблицы лута. Цикл дня и ночи будет также сказываться на активности тех или иных монстров в зависимости от вида и типа.

Как мы уже упоминали ранее, стоит ожидать сезонное изменение рыночных цен на некоторые товары. Таким образом, может осуществить себе существенный заработок в определенные временные промежутки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Введите ваше имя здесь