Рыбалка в Ashes of Creation

0
596

Мы продолжим вас знакомить с некоторыми аспектами игры Ashes of Creation, которые известны на данный момент. Сегодня мы остановимся на рыбалке в игре. Напоминаем, что система может быть изменена к релизу, а сейчас мы собрали всю информацию, известную на данный момент.

Во многих MMORPG рыбалка является некоторым ответвлением AFK-режима, что не очень весело.

Рыба

Один из самых важных аспектов, который остается неизменен во множестве игр — разнообразие рыб, которые игрок может поймать.

Все рыбы разделены на виды, каждый из них привязан к определенному региону на мировой карте. Некоторые из них будут доступны для ловли только после достижения определенного уровня или, возможно, уровня удочки.

Соответственно, если разные виды рыб встречаются в разных регионах, то они могут хорошо интегрироваться с региональными экономическими системами, где торговцы могут путешествовать в далекие области и торговать своими товарами в регионах, где они встречаются намного реже и, тем самым, могут получить больший доход с продажи.

Многие виды рыб будет довольно сложно поймать и для успеха потребуется иметь при себе определенные дополнительные приспособления, например, наживку.

Наживка

Региональные различия, время суток, сезонные изменения и то, какую приманку мы используем, могут сыграть большую роль в том, какую рыбу мы увидим в мире. Это, естественно, будет барьером в некоторых случаях для игроков, которые ловят рыбу, не требующую жестких требований. Например, некоторые приманки могут стоить очень дорого или для поимки определенной рыбины вам потребуется иметь редкую наживку. Кроме того, некоторые из рыб можно словить лишь в определенное время года.

В то время как некоторые из наиболее распространенных рыб выловят практически все, то для некоторых более экзотических и редких видов потребуется определенный тип приманки, который может быть (или нет) легко найден в узле, где на основе этого (снова будет привязано к экономической системе) игрокам придется торговать или собирать определенные типы приманки в разных областях карты. Рыба, которая будет находится в узле, будет в значительной степени зависеть от того, насколько легко добывается требуемая приманка.

Оборудование

Для ловли рыбы в Ashes of Creation необходимо иметь при себе соответствующее оборудование. Не все обитаемые рыбы будут «общими», некоторые из них сломать ваше оборудование, если оно не подходит для ловли конкретного вида. Другими словами, для мелкой рыбы необходимо иметь «легкую» леску, для большой — «тяжелую».

Времена года

Как уже говорилось ранее, сезонная механика, добавленная в игру, является прекрасной возможностью для того, чтобы связать ее с рыболовной системой.

Как и в реальной жизни, в игру могут быть добавлены «мигрирующие» рыбы, которые перемещаются в разные районы или исчезают в зависимости от погоды и других сезонных изменений. В данном случае, эта информация ещё не была подтверждена, но вполне вероятно, что игрокам придется путешествовать по всему миру для поиска и дальнейшего использования того или иного вида рыбы.

Привлечение рыбаков к перемещению по карте также, несомненно, принесет пользу серверу, так как это неизбежно приведет к конфликтам за место рыбалки. Взаимодействие игроков неизбежно, поскольку игроки вынуждены перемещаться в разные узлы, контролируемые другими игроками.

Механика

Помимо пассивного рыболовства (АФК), которое по очевидным причинам является очень муторным и скучным, большинство рыболовных механик, похоже, вращаются вокруг реагирования на рыбу. Такая система уже встречалась игрокам World of Warcraft, когда при движении воды игроки нажимали определенную клавишу, чтобы поймать рыбу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Введите ваше имя здесь