Открытое PvP в мире Ashes of Creation

0
543

Мы решили собрать всю информацию касаемо ПвП в Ashes of Creation и опубликовать её в виде небольшого гайда.  Вся описанная ниже информация может быть изменена на момент полноценного релиза игры.

PvP в мире AoC — весьма значимое явление, которое простирается от обычных караванных битв до огромных конфликтов в открытом мире за своих королей. Для удобства в игре введена специальная система флагов, которая сильно препятствует легкому обгону других старательных игроков.

Игроки имеют возможность участвовать в сражениях между друг другом не прибегая к убийствам. Штрафы могут быть довольно серьезными, чтобы исключить любой вид кемпинга.

Все ПвП-зоны в игре имеют общее название -«Battlegrounds». Основная механика — контроль над городами, замками, караванами или открытыми охотничьими угодьями. Предусмотрены 4 вида сражений в ПвП-зонах, соответственно, каждая зона предусмотрена для определенного типа сражения:

  • Битва за караваны;
  • Осады замков;
  • Осады Узлов (Нодов);
  • Войны между гильдиями.

На любой из этих зон работают самые стандартные правила сражений, с которыми можно ознакомиться в разделе «Player flagging».

Арены также предусмотрены в игре, но они не относятся к типу «PvP в открытом мире».

Система флагов

Но, мы предлагаем подробнее рассмотреть систему флагов, о котором мы написали выше. В открытом мире существуют 3 уровня (вида) системы флагов:

  • Зеленый (Non-combatant). Самый начальный уровень. как только игрок начинает свой путь в мире Ashes of Creation он находится на зеленом уровне.
  • Фиолетовый (Combatant). Как только ваш герой попадает на территорию PvP-зоны, то он автоматически помечается как «Combatant». Даже после того, как персонаж покидает зону на протяжении ещё какого-то времени он всё также будет помечен. Такой уровень присуждается вам в случае, если вы атаковали другого персонажа. Если атакуемый персонажа начинает отбиваться, он также помечается как «Combatant», если нет — так и остается на зеленом уровне. В случае, если персонажи атаковали друг друга и оба находятся на фиолетовом уровне, начинается полноценное Пвп. Если один из игроков не атаковал, то персонажу, убившему его полагается определенный штраф.
  • Красный (Corrupt). Таким уровнем помечается игрок, который убил персонажа, не атаковавшего его, соответственно, он получит за это определенный «нагоняй».

Грабеж караванов

Система караванов — система ПвП в открытом игровом мире, которая вращается вокруг возможностей и рисков. Караваны значительно облегчают передачу товаров игрокам, которые желают получить прибыль. Инициирование каравана из одного города в другой создаст цель, которую игрокам придется защищать, пока она перемещается по выбранному маршруту в выбранный пункт назначения. Стоит отметить, что перед игроками предстает разнообразный выбор маршрутов. Караваны будут иметь ограничения пропускной способности и настраиваемые характеристики, такие как оборонительные точки, скорость и количество нанятых NPC-охранников.

Караваны создают открытую зону PvP, которая позволяет игрокам сражаться, защищать или уничтожать караваны. Игроки смогут заявить о своих намерениях (атаковать или защищаться) с помощью пользовательского интерфейса — чата. Караваны в Ashes of Creation предназначены для передачи личных вещей и принадлежностей для строительства замков и Узлов.

Показатель Corruption

  • У каждого игрока, который не участвует в битве, увеличивается показатель зеленого уровня флага (Non-combatant).
  • Чем выше показатель Сorruption у вашего игрока, тем больше шансов получить внушительный штраф.
  • Показатель Сorruption влияет на внешний вид персонажа.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Введите ваше имя здесь