Крафт и профессии в Ashes of Creation

0
590

На этот раз мы предлагаем вам остановиться на еще одной весьма обширной теме, которая играет очень важную роль для каждого игрока в Ashes of Creation — система крафта / ремесла. Напоминаем, что разработчики из Intrepid Studios планируют создать функционал, который позволит игрокам создавать индивидуальные предметы интерьера, экипировки и так далее. Предлагаем начать рассмотрение с рассмотрения основ.

Ремесла в Ashes of Creation делятся на три типа:

  • Сбор;
  • Обработка;
  • Крафт (создание).

Сбор подразумевает под собой профессии, которые связаны со сбором тех или иных ресурсов. К данному типу относятся следующие подтипы:

  • Сельское хозяйство;
  • Культивирование;
  • Лесоруб;
  • Добыча полезных ископаемых;
  • Рыболовство;
  • Сбор трав.

Обработка объединяет в себе профессии, которые позволяют игроку обрабатывать полученное сырье и подготавливать его к последующим этапам. К этому типу относятся:

  • Smelter;
  • Пильщик;
  • Животноводство:
    • Домашний скот;
    • Заводчик;
  • Мельник.

Крафт объединяет под собой профессии, которые связаны непосредственно с созданием тех или иных товаров, вещей и предметов:

  • Ювелирные изделия / Аксессуары;
  • Оружие;
  • Броня (экипировка);
  • Enchanting;
  • Алхимик;
  • Татуировщик;
  • Повар;
    • Шеф-повар;
    • Пивовар;

Как вы успели заметить, некоторые профессии имеют подпрофессии (подтипы). Таким образом, для крафта будет доступно свое собственное Дерево Навыков. Это Дерево Навыков будет разветвляться, а некоторые из профессий, которые имеют подразделы, можно будет специализировать. Таким образом, для игроков, которые изучают одну и ту же профессию, будут открываться существенные различия. Также это означает и то, что только те, кто полностью специализируются на чем-то, действительно могут называть себя мастерами своей области.

Еще одна интересная особенность, в которой игрокам AoC придется столкнуться — отсутствие подсказок по сбору. Другими словами, вам предоставляется возможность самостоятельно научиться распознавать сырье, которое потребуется для создания того или иного предмета.

Теперь обратимся к еще одной интересной особенности — Экстракторам Ресурсов. Они представляют собой определенные конструкции, которые будут помогать вам собирать ресурсы с течением времени. Обратите внимание на то, что эти приспособления хранят в себе собранное сырье, а для того, чтобы переместить их оттуда потребуется прибегнуть к помощи караванов.

Каждая профессия имеет свой определенный путь развития и уровни улучшения. Таким образом, чем выше уровень вашей профессии, тем выше уровнем потребуются инструменты для нее.

Система крафта в Ashes of Creation нацелена в большей степени не на эстетику, а на показатели конечного продукта. Было упомянуто также то, что будет создана система, которая позволит менять показатели полученного предмета. Однако, обратите внимание, что повышение одного показателя приведет к тому, что вы жертвуете другим статом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Введите ваше имя здесь